Поиск:
09:01, 13 декабря 2018, четверг
Версия для слабовидящих

Спортивное ориентирование: путевые заметки

Соревнования по спортивному ориентированию полны приключений. И всегда интересно, когда их участники щедро делятся своими впечатлениями.

С 3 по 6 мая в Казани прошёл Фестиваль спортивного ориентирования Республики Татарстан! Воспитанницы отделения спортивного ориентирования ДЮСШ №19 "Детский стадион" Дарья и Софья приняли участие в Фестивале и поделились увлекательным рассказом о том, что же там происходило.
Отметим, что Дарья стала призёром этих соревнований, заняв третье место!

2 мая мы уехали в Казань для участия в Первенстве России и Фестивале Республики Татарстан по спортивному ориентированию. Мы остановились в небольшой гостинице «Капитал», в десяти минутах ходьбы от Казанского кремля. Приехав, мы отправились на модельную тренировку. После тренировки мы пообедали в столовой «Добрая», которая за четыре дня полностью оправдала свое название - она действительно была добрая ко всем проголодавшимся. После обеда мы отправились гулять по пешеходной улице Баумана. Эта улица обладает красотой, волшебной атмосферой, притягательной силой для уличных музыкантов.

4 мая начались соревнования. Погода была отличная. Часть нашей группы участвовала в Первенстве России, а другая часть - в Фестивале Республики Татарстан. Яркий стартовый городок находился у кремлевской стены. Для многих из нас первое знакомство с Казанским кремлем началось во время соревнований, поскольку дистанции проходили по его территории. Финиш располагался на площади Дворца Земледельцев. Первый старт прошел успешно.
Вечером мы посетили одну из главных достопримечательностей Казани - соборную мечеть Кул-Шариф. Она поразила нас своим величием и красотой.

Второй день соревнований проходил в парке им. Урицкого. Парк небольшой, но уютный, со множеством детских площадок и хороших беговых дорожек. В этот день многие из нас улучшили свои результаты, что всех очень обрадовало. Вечером мы ходили на прогулку по Кремлевской набережной. Мы увидели подготовку к параду Победы.

Наступил последний день соревнований - это был день финалов. На этот раз мы приехали в Деревню Универсиады - современный студенческий городок с красивыми учебными корпусами, общежитиями и спортивными сооружениями, и пробежали там интересную дистанцию. В этот день мы посетили Национальный музей Татарстана. Перед отъездом мы купили сувениры и сладости, собрали вещи и поехали на вокзал. В поезде мы написали стихотворение:

Приехав в Казань, мы отель наш нашли,
В столовую «Добрая» дружно пошли.
Красивую улицу мы увидали –
По улице Баумана погуляли.

Прекрасная набережная, военный парад,
Каждый его увидеть был рад.
Казанский Кремль и мечеть Кул-Шариф-
Этот пейзаж был очень красив.

Музей прекрасный мы посетили –
Историей Татарстана нас удивили.
Свет фонарей, красота атмосферы -
Казань, до свидания, мы скоро приедем!

За эти четыре дня мы получили массу незабываемых и приятных впечатлений. Вот бы ещё раз приехать в Казань!